Продажа гостиниц Кривой-рог


Продажа гостиниц Кривой-рог


Продажа гостиниц Кривой Рог

"Ватикан" поможет вам заключить сделку

Возможно, вы обратили внимание на наш "Комплексный словарь" по продажам гостиниц, который поможет вам ориентироваться в отрасли. Для того, чтобы понять мир отелей, важно знать его словарный запас. И если вы занимаетесь продажами, есть определенные слова, которые вам нужно знать. Читайте дальше, чтобы узнать наш самый популярный язык продаж в отелях, чтобы помочь вам заключить следующую сделку.

Средняя дневная норма

ADR - это цена гостиничных номеров, проданных за определенный период времени. Например, «ADR для отеля X составлял 100 долларов США за первую неделю октября». ADR также используется для сравнения более медленного времени года с более загруженным, например, ADR в праздничные дни обычно выше, чем ADR весной.

Конкурсный набор

Если вы хотите знать, что делают ваши конкуренты, вам нужен конкурентный набор. Это отчет о состоянии маркетинга гостиниц на основе конкуренции. Smith Travel Research - компания, которая обычно развивает это. Конкурсный набор содержит подробный анализ ADR, дохода на номер, занятости и т. Д., Чтобы вы могли с высоты птичьего полета определить, какую цену установить, и другие жизненно важные элементы.

Проблемные Инвентаризация

Ищете отличную сделку? Используйте эту информацию о продажах гостиниц в качестве реферальных скидок. Это номера, которые наверняка не будут заняты в ближайшем будущем и могут быть забронированы за небольшую часть стоимости.

Проблемные продажи

Когда негативные условия влияют на активы отеля, и они должны быть проданы, это считается проблемной продажей. Хорошим примером будет выкуп и продажа таких отелей, как Rosario Resort and Spa в штате Вашингтон и Hotel Montgomery в Калифорнии. Проблемные продажи часто являются плохой сделкой для продавца, но могут быть выгодны для правильного покупателя.

HOST

Узнайте все, что вы хотели знать о продаже гостиниц с этим термином. Это относится к отчетам об отелях для 5000 отелей в США о доходах, расходах и многом другом. Информация также разбита по продажам комнат, продуктов питания и напитков, мероприятий и других форм дохода. Он также содержит информацию о расходах, таких как коммунальные услуги, налоги и техническое обслуживание.

Внутренняя норма прибыли

Также известный как IRR, это в основном предлагаемая ставка, которая позволяет владельцу отеля безубыточности. Он часто используется как залог продажи отелей, чтобы сделать недвижимость более привлекательной для потенциального покупателя. IRR - это также темп роста, который ожидается от отеля. Фактическая норма доходности может отличаться, но, как правило, чем выше IRR, тем более она желательна.

Локально согласованная ставка

Вы никогда не задумывались, почему некоторые компании проводят свои конференции или конференции в одном и том же отеле снова и снова? Они, вероятно, получают LNR или пониженную ставку, которая согласовывается между продажами отелей и местной компанией, бизнесом, организацией и т. Д. Они часто являются договорными и недоступны для отдельных гостей.

Управление доходами

Вы никогда не задумывались, почему цены на отели постоянно меняются? Они используют методы управления доходностью, чтобы дать своим комнатам динамический темп, который меняется с рынком. Конечная цель, как всегда, заключается в максимизации доходов и занятости отеля.

Независимо от того, хотите ли вы управлять своей гостиницей с максимальной эффективностью или получить лучшую цену за номер, это не помешает освежить информацию о продажах вашего отеля. Это может помочь вам выглядеть хорошо осведомленным и показать, что вы остаетесь в курсе изменений в отрасли.

Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий
 
^ Наверх