Недвижимость Кривого Рога


Недвижимость Кривого Рога


Недвижимость Кривого Рога

Подавляющее большинство агентов по недвижимости и брокеров работают с тремя основными типами недвижимости, на которые приходится большая часть передачи собственности на недвижимость. Как новый агент или брокер, вы можете сузить фокус и специализироваться на одном или нескольких типах свойств. Изучение количества свойств каждого типа в вашем регионе и их относительных значений может показать возможные финансовые выгоды от работы с каждым типом.

Хотя нишевый маркетинг в современном онлайн-мире немного помог в принятии нишевых решений. В то время как в прошлом агент мог специализироваться только на кондоминиумах или фермах и ранчо, Интернет позволял эффективно осуществлять маркетинг более чем в одной нише, а также в нишах, фокусирующихся не столько на типе имущества, сколько на демографической привлекательности.

Сейчас почти так же часто встречаются агенты, специализирующиеся на нише бэби-бумеров или тысячелетней ниши, или даже нише испаноязычного рынка в качестве объекта типа собственности. Еще более интересным является агент, успешно работающий на нескольких рынках. Веб-сайты можно создавать и публиковать по низкой цене, причем каждый из них будет посвящен исключительно конкретной теме. Поскольку эта ниша покрыта только содержанием сайта, результатом является более целенаправленная SEO.

01
Свободная земля

Подавляющее большинство агентов по недвижимости и брокеров работают с тремя основными типами недвижимости, на которые приходится большая часть передачи собственности на недвижимость. Как новый агент или брокер, вы можете сузить фокус и специализироваться на одном или нескольких типах свойств. Изучение количества свойств каждого типа в вашем регионе и их относительных значений может показать возможные финансовые выгоды от работы с каждым типом.

Хотя нишевый маркетинг в современном онлайн-мире немного помог в принятии нишевых решений. В то время как в прошлом агент мог специализироваться только на кондоминиумах или фермах и ранчо, Интернет позволял эффективно осуществлять маркетинг более чем в одной нише, а также в нишах, фокусирующихся не столько на типе имущества, сколько на демографической привлекательности.

Сейчас почти так же часто встречаются агенты, специализирующиеся на нише бэби-бумеров или тысячелетней ниши, или даже нише испаноязычного рынка в качестве объекта типа собственности. Еще более интересным является агент, успешно работающий на нескольких рынках. Веб-сайты можно создавать и публиковать по низкой цене, причем каждый из них будет посвящен исключительно конкретной теме. Поскольку эта ниша покрыта только содержанием сайта, результатом является более целенаправленная SEO.

02
Жилая недвижимость

Жилая недвижимость на сегодняшний день наиболее популярна как у новых, так и у опытных агентов. Это не удивительно - с 2000 года перепись населения США показывает более 105 миллионов занятых единиц жилья.

Агенты по недвижимости далее специализируются на типах домов, включая новое строительство, кондоминиумы, отдельные дома, дуплексы, арендуемые объекты недвижимости, принадлежащие недвижимости (REOS), которые обычно являются собственностью банка, кредитора, государственного агентства или страховщика кредита в результате выкупа и невозможности продать на аукционе выкупа) или дорогостоящих домов, домов для отдыха и т. д. Есть много, чтобы обойти.

Какой бы фокус (ы) они ни выбрали, большинство агентов начинают в этой нише и остаются в ней, так как они могут довольно хорошо зарабатывать.

Есть даже суб-ниши, в основном на основе ценовых диапазонов. Как и свойства нескольких поколений. Некоторые агенты работают только с элитной недвижимостью с высокими ценами в долларах, в то время как другие работают на менее дорогих внутренних рынках начального уровня.

Хитрость заключается в том, чтобы делать то, что вам нравится и что вас интересует. Вы будете обеспечивать лучшее обслуживание клиентов, если вам не безразлична ваша ниша и особенно если вы стараетесь быть экспертом.

03
Коммерческая недвижимость

Коммерческая недвижимость может быть пустой землей, зонированной для коммерческого использования, или существующим коммерческим зданием или зданиями.

Оценка коммерческой недвижимости требует более сложного метода учета, включая потенциальный доход от имущества, исторический доход, денежный поток с удаленными льготами владельца и многое другое. Без обширного опыта в оценке бизнеса, лучше со временем войти в эту специализацию в бизнесе на рынках земельной или жилой недвижимости.

Для этого обсуждения, коммерческий включает в себя несколько семей и квартир. Это связано с тем, что кредиторы, покупатели и продавцы используют разные методы оценки, а право на получение финансирования рассматривается по-разному, чем в обычном жилом фонде.

Что касается офисных зданий, супермаркетов, торговых центров, промышленных предприятий, автозаправочных станций и других типов коммерческой недвижимости, это более сложный бизнес, но доходы лучше, если вы хорошо в этом разбираетесь. Суб-ниши, такие как работа только с торговыми центрами и торговыми центрами, также распространены.

Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий
 
^ Наверх